top of page

ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТО МЕЧТЫ И ПЛАНЫ ПРИХОДЯТ ИЗВНЕ? Я ВЕРЮ


Сегодня первый день нового 2017 года . Я думаю, каким он будет. Для меня лично, для моих детей и для семьи в целом.

Сначала ничего не приходило на ум, но в разговоре с моей старшей дочерью вдруг совершенно ясно и четко я услышала внутри себя, что это будет год великих перемен. Я почувствовала как это слово наполнило меня, вспыхнуло ярким светом внутри и засияло, как солнце. Я вдруг четко увидела ту грань в пространстве, отделяющей меня прежнюю от той, которой я стану. Я увидела изменения в духе, в душе и в теле, во всем, что окружает меня. Поэтому я назвала этот год годом лучших перемен.

Вы верите, что мечты и желания приходят извне? Я верю. Потому что я никогда не желала и не мечтала о том, какой жизнью я сейчас живу. Никогда даже не могла себе представить всего того, что уже произошло в моей жизни и совершенно не могу представить того,что произойдет. Но слово Бога , написанное в Библии о том, что не видел того глаз и не слышало ухо того, что приготовил Бог любящим Его, является моим кредо. И поэтому я верю, что все самое прекрасное и замечательное приходит от Его воли и желания.

Поэтому я хочу поблагодарить Его за прошедший год, который был шабатним , годом покоя и удовольствия и объявляю наступивший год годом великих перемен.

С Новым годом друзья! Доверяйте Богу и принимайте Его мечты в свою жизнь! Без страха и упрека! Потому что любящим Его все содействует ко благу!

А сейчас мы садимся смотреть фильм мюзикл, состоящих из песен группы Битлз "Across the Universe"

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page