top of page

Стихотворение " Светлый отблеск зари" ( 2000 г.)

Светлый отблеск зари постучался в окно,

Я скажу: « Заходи, мы не знались давно!»

Мы не знались с тех пор, как во мраке ночи,

Я плутала, как вор, ни огня, ни свечи.

Я была, словно тень своих прожитых лет,

Словно столб соляной: ни любви, ни побед.

Голова – ЭВМ, сердце, словно мотор,

Утро, вечер и день – все смешалось в одно.

В этой гонке мирской, в свистопляске страстей

Я забыла про все - ни мечты, ни идей.

Светлый отблеск зари постучался в окно,

Я сказала: войди, я ждала так давно.

Он пришел,как гроза, запылал, как пожар,

В нем сгорела дотла без надежды душа.

С обновленной мечтой вновь она родилась,

Чистой яркой звездой в моем сердце зажглась.

Он вошел, как огонь, осветил все вокруг,

Он очистил мой дом от печалей, разлук,

Он раскрасил мечты мягкой кистью своей,

Сердце, словно цветок распустилось и стало светлей.

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page