top of page

Стихотворение " Предсвадебное"


Четверка белых свадебных коней

Меня несет в прекрасном свадебном наряде

Куда –то в ту неведомую даль.

Но мне скажите , Бога ради,

Что ждет меня в той дали?

Радость иль печаль?

Как белоснежны гривы, как чисты!

Глаза сверкают гневно , в небо устремляясь

Копыта их подкованы, не сбиты.

Куда, скажите, Бога ради, не спросясь

Лечу я розами увита?

В пылающий рассвет иль ледяной закат?

Мой спутник весел , но спокоен.

Он держит мои пальцы как –то странно.

Крепка его широкая ладонь.

В рукопожатьи страстность и огонь

Сменяет равнодушье и прохлада….

Так где же правда?

Будет ли всегда цвести любовь земная неустанно?.....

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page