top of page

Стихотворение " Посвящение любви"(2006 г.)

Это стихотворение посвящается Господу Иисусу Христу, моему возлюбленному и Господину моей жизни!

Когда откроешь двери Ты в свою обитель,

Взгляну в твои глаза я и скажу Тебе:

«Прости меня, Любовь, за то, что я не видел

Твоей руки, протянутой ко мне».

Ты все давала мне, чего лишь мог желать я,

Но отвергал я благодать твою.

Ты предлагала мне покой в своих объятьях,

Но я избрал свой путь в другом краю.

И много долгих лет я брел, как по пустыне

По жизни одинокой, как во тьме.

Не видел я небес, не слышал голос сильный,

И не вдыхал я запаха чудес.

Я знал, что рядом Ты всегда была со мною,

Меня хранила Ты от стольких бед!

Текла с небес вода бездонною рекою,

Мне обещая множество побед!

Но не хотел я пить твою живую воду,

Хоть жаждой был неведомой томим.

Я пренебрег Тобой, я пренебрег свободой,

Я счастьем пренебрег своим.

Я знаю, что никто сильней любить не будет,

Чем Ты меня, Любовь, могла любить.

Слова твои во мгле уносит ветер судеб:

«Возлюбленный, вернись, я не могу забыть»

Сейчас, моя Любовь, колени преклоняя,

К тебе вновь обращаюсь я в тиши:

Прости меня за все! Тебя я принимаю!

Твой жертвенный удел, спасение души!

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page