top of page

Стихотворение " Мальчику с гитарой"(1999 г.)

Ты знаешь истину, но следуешь не ей.

Тебя лишь допинги на подвиг вдохновляют.

И ты ушел в круговорот страстей,

Но это не спасает от потерь,

И жизнь становится к тебе жестока

И медленно уходит от тебя.

Ты словно создан для страданий и любви.

В твоих руках теряет голову гитара,

Испытывая сладостную скорбь.

Ее душа трепещет, как олень,

Предсмертной мукой полон и прекрасен,

И свет души, погасшей навсегда.

Счастливый мальчик, ты не знаешь боль потерь.

Ты забиваешь себе голову мечтами,

Которые не сбудуться вовек.

Любимый мальчик, ты узнаешь, мне поверь,

Что значит быть любимым, но далеким,

Чужим, как безымянная звезда.

Моя любовь к тебе – какой-то бред,

Нелепый жест несмелою рукою,

Отчаянье и радость и печаль.

Минорный принц, ведь ты не знаешь, как

Моя душа к тебе стремится и поет,

Но только плачь ей уготован вместо песни той.

Я закрываю свое сердце навсегда.

Мне не нужны твои слова.

Слова расстают и умчаться, как вода,

Оставив мне лишь разочарованье

Глухое и жестокое, как та стена,

Что встала между нами вдруг когда-то.

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page