top of page

ПИСЬМО ( МОЕМУ СПАСИТЕЛЮ)

Хранитель тайн моих, бессменный мой судья!

Тебе на грудь в порыве нежно припадала,

Я изливала все, что в сердце у меня,

С души измученной снимая покрывало.

Я обнаженная стояла пред Тобой,

В растерянности голову склоняя,

И обретала счастье и покой,

Свои грехи на праведность меняя.

Мой верный друг! Волшебным взмахом рук

Ты обновил во мне свое дыханье,

Ты взял меня за руку, как супруг,

И ввел в свой дом, в чертоги мирозданья.

Ты пригласил меня на вечный брачный пир,

Одев в нарядное белее снега платье.

Ты подарил мне свой чудесный добрый мир,

Мой Господин! Мой Царь! Я вновь в твоих объятьях!

2008

ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ Я НАПИСАЛА В 2008 ГОДУ.

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page